Этот блог я создала для проведения уроков музыки, внеклассной работы, для своих учеников, а также для всех любителей музыки.

вторник, 5 марта 2013 г.



Моя мама



1. Ты меня на рассвете разбудишь, трогать волосы ласково будешь,
Как всегда, поцелуешь, любя, и улыбка согреет меня.
Когда рядом ты со мной, мне тепло и спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я, и пою про это я, мама моя.

Припев:
Моя мама - лучшая на свете, она мне, как солнце, в жизни светит.
Мама - самый лучший в мире друг, как люблю тепло её я рук. / 2 раза
Мама, мама, мама моя, мама, мама, мама моя. 


2.Ты всегда всё поймёшь и простишь, знаю я, - ты ночами не спишь,
Потому, что ты любишь меня, потому, что я - дочка твоя.
Когда рядом ты со мной, мне тепло и спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я, и пою про это я, мама моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий